Самораскрытие способностей как внутренний диалог: его особенности у подростков и молодежи

Впервые представитель Дальнего Востока стал Лауреатом Национального конкурса «Золотая Психея». На саммит она была приглашена в качестве ведущего интерактивной лекции. Тема лекции- результаты исследования разработанной В.С. Чернявской концепции самораскрытия способностей.

В.С. Чернявская, профессор психологии, доктор педагогических наук, профессор кафедры философии и юридической психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, руководитель Приморского отделения Российского психологического общества, председатель правления Приморской профессиональной ассоциации психологов, стала лауреатом конкурса в номинации «Событие года в жизни сообщества».

В 2020 году во ВГУЭС автор концепции самораскрытия способностей личности организовала и провела масштабную конференцию, в рамках которой широко известные ученые-психологи России и зарубежья отразили в своих докладах результаты решения фундаментальных задач психологии. Они отразили разные контексты изучения сходных феноменов: А. Лэнгле (Автрия, г. Вена )- экзистенциально-аналитический контекст; И.И. Осадчева и Н.А. Аминов (ПИ РАО, Москва) - психолого-педагогический ракурс; С.М. Кашапов (Ярославль, ЯрГУ им. П.Г. Демирова) - метакогнитивные феномены; А.П. Лобанов (Беларусь, г. Минск) - когнитивный подход; Н.Я. Большунова (г. Новосибирск) и Т.А. Гаврилова (ДВФУ, г. Уссурийск) - аспекты цифровизации; И.Г. Соловьева (г. Новосибирск) - психофизиологические механизмы самораскрытия, выступили и молодые психологи ВГУЭС ( В.Р. Малахова и В.С. Шибаев)

На саммите были рассмотрены

  • самораскрытие способностей как внутренний диалог, связанный с самоидентификацией человека относительно своих способностей;
  • теоретические и методологические основания самораскрытия способностей — новый психологический феномен и становящаяся область исследований;
  • экзистенциальные фундаментальные мотивации как условие самораскрытия способностей — теоретические основания и эмпирические свидетельства;
  • практические аспекты применения, способы диагностики и различия самораскрытия способностей;
  • факторы, условия, комплекс предикторов самораскрытия способностей старшеклассника и студента;
  • особенности самораскрытия способностей в студенческий период для разных направлений подготовки (ИТ-направление, дизайн);
  • показатели самораскрытия способностей у студентов в допандемический и постпандемический период;
  • родительское отношение и самораскрытие способностей у подростков: особенности влияния матери и отца на самораскрытие способностей, сходство и различие влияния родительского отношения на подростков с разными характеристиками самораскрытия способностей;
  • влияние педагогов на самораскрытие способностей учащихся: педагогическая интенциональность;
  • современные исследования сходных феноменов в зарубежной психологии.

Участники смогли

  • познакомиться с теоретическими основаниями самораскрытия способностей подростков и молодежи;
  • научиться анализировать характеристики самораскрытия способностей;
  • получить опыт определения факторов самораскрытия способностей;
  • самостоятельно использовать методы диагностики самораскрытия способностей;
  • ознакомиться с результатами исследований самораскрытия способностей у старшеклассников и студентов.

Персоны

Чернявская Валентина СтаниславовнаЧернявская Валентина Станиславовна

Кафедра философии и юридической психологии , Профессор

array(11) { ["Data"]=> array(11) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(177) ["input"]=> float(178) ["date"]=> string(10) "2021-06-14" ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(64) "Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj_dialog_ego_osobennos" ["imgURL"]=> string(91) "https://st0.vvsu.ru/photos/Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj_dialog_ego_osobennos" ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" ["dateString"]=> string(7) "14 июня" } ["FullDescr"]=> array(10) { ["text"]=> string(3457) "

Впервые представитель Дальнего Востока стал Лауреатом Национального конкурса «Золотая Психея». На саммит она была приглашена в качестве ведущего интерактивной лекции. Тема лекции- результаты исследования разработанной В.С. Чернявской концепции самораскрытия способностей.

В.С. Чернявская, профессор психологии, доктор педагогических наук, профессор кафедры философии и юридической психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, руководитель Приморского отделения Российского психологического общества, председатель правления Приморской профессиональной ассоциации психологов, стала лауреатом конкурса в номинации «Событие года в жизни сообщества».

В 2020 году во ВГУЭС автор концепции самораскрытия способностей личности организовала и провела масштабную конференцию, в рамках которой широко известные ученые-психологи России и зарубежья отразили в своих докладах результаты решения фундаментальных задач психологии. Они отразили разные контексты изучения сходных феноменов: А. Лэнгле (Автрия, г. Вена )- экзистенциально-аналитический контекст; И.И. Осадчева и Н.А. Аминов (ПИ РАО, Москва) - психолого-педагогический ракурс; С.М. Кашапов (Ярославль, ЯрГУ им. П.Г. Демирова) - метакогнитивные феномены; А.П. Лобанов (Беларусь, г. Минск) - когнитивный подход; Н.Я. Большунова (г. Новосибирск) и Т.А. Гаврилова (ДВФУ, г. Уссурийск) - аспекты цифровизации; И.Г. Соловьева (г. Новосибирск) - психофизиологические механизмы самораскрытия, выступили и молодые психологи ВГУЭС ( В.Р. Малахова и В.С. Шибаев)

На саммите были рассмотрены

  • самораскрытие способностей как внутренний диалог, связанный с самоидентификацией человека относительно своих способностей;
  • теоретические и методологические основания самораскрытия способностей — новый психологический феномен и становящаяся область исследований;
  • экзистенциальные фундаментальные мотивации как условие самораскрытия способностей — теоретические основания и эмпирические свидетельства;
  • практические аспекты применения, способы диагностики и различия самораскрытия способностей;
  • факторы, условия, комплекс предикторов самораскрытия способностей старшеклассника и студента;
  • особенности самораскрытия способностей в студенческий период для разных направлений подготовки (ИТ-направление, дизайн);
  • показатели самораскрытия способностей у студентов в допандемический и постпандемический период;
  • родительское отношение и самораскрытие способностей у подростков: особенности влияния матери и отца на самораскрытие способностей, сходство и различие влияния родительского отношения на подростков с разными характеристиками самораскрытия способностей;
  • влияние педагогов на самораскрытие способностей учащихся: педагогическая интенциональность;
  • современные исследования сходных феноменов в зарубежной психологии.

Участники смогли

  • познакомиться с теоретическими основаниями самораскрытия способностей подростков и молодежи;
  • научиться анализировать характеристики самораскрытия способностей;
  • получить опыт определения факторов самораскрытия способностей;
  • самостоятельно использовать методы диагностики самораскрытия способностей;
  • ознакомиться с результатами исследований самораскрытия способностей у старшеклассников и студентов.
" ["plain"]=> string(3457) "

Впервые представитель Дальнего Востока стал Лауреатом Национального конкурса «Золотая Психея». На саммит она была приглашена в качестве ведущего интерактивной лекции. Тема лекции- результаты исследования разработанной В.С. Чернявской концепции самораскрытия способностей.

В.С. Чернявская, профессор психологии, доктор педагогических наук, профессор кафедры философии и юридической психологии Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, руководитель Приморского отделения Российского психологического общества, председатель правления Приморской профессиональной ассоциации психологов, стала лауреатом конкурса в номинации «Событие года в жизни сообщества».

В 2020 году во ВГУЭС автор концепции самораскрытия способностей личности организовала и провела масштабную конференцию, в рамках которой широко известные ученые-психологи России и зарубежья отразили в своих докладах результаты решения фундаментальных задач психологии. Они отразили разные контексты изучения сходных феноменов: А. Лэнгле (Автрия, г. Вена )- экзистенциально-аналитический контекст; И.И. Осадчева и Н.А. Аминов (ПИ РАО, Москва) - психолого-педагогический ракурс; С.М. Кашапов (Ярославль, ЯрГУ им. П.Г. Демирова) - метакогнитивные феномены; А.П. Лобанов (Беларусь, г. Минск) - когнитивный подход; Н.Я. Большунова (г. Новосибирск) и Т.А. Гаврилова (ДВФУ, г. Уссурийск) - аспекты цифровизации; И.Г. Соловьева (г. Новосибирск) - психофизиологические механизмы самораскрытия, выступили и молодые психологи ВГУЭС ( В.Р. Малахова и В.С. Шибаев)

На саммите были рассмотрены

  • самораскрытие способностей как внутренний диалог, связанный с самоидентификацией человека относительно своих способностей;
  • теоретические и методологические основания самораскрытия способностей — новый психологический феномен и становящаяся область исследований;
  • экзистенциальные фундаментальные мотивации как условие самораскрытия способностей — теоретические основания и эмпирические свидетельства;
  • практические аспекты применения, способы диагностики и различия самораскрытия способностей;
  • факторы, условия, комплекс предикторов самораскрытия способностей старшеклассника и студента;
  • особенности самораскрытия способностей в студенческий период для разных направлений подготовки (ИТ-направление, дизайн);
  • показатели самораскрытия способностей у студентов в допандемический и постпандемический период;
  • родительское отношение и самораскрытие способностей у подростков: особенности влияния матери и отца на самораскрытие способностей, сходство и различие влияния родительского отношения на подростков с разными характеристиками самораскрытия способностей;
  • влияние педагогов на самораскрытие способностей учащихся: педагогическая интенциональность;
  • современные исследования сходных феноменов в зарубежной психологии.

Участники смогли

  • познакомиться с теоретическими основаниями самораскрытия способностей подростков и молодежи;
  • научиться анализировать характеристики самораскрытия способностей;
  • получить опыт определения факторов самораскрытия способностей;
  • самостоятельно использовать методы диагностики самораскрытия способностей;
  • ознакомиться с результатами исследований самораскрытия способностей у старшеклассников и студентов.
" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(5) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(43) "Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj" ["imgURL"]=> string(91) "https://st1.vvsu.ru/photos/Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj_dialog_ego_osobennos" ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } ["Name"]=> array(10) { ["text"]=> string(89) "Самораскрытие способностей как внутренний диалог: его особенности у подростков и молодежи" ["plain"]=> string(89) "Самораскрытие способностей как внутренний диалог: его особенности у подростков и молодежи" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(4) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(43) "Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj" ["imgURL"]=> string(91) "https://st2.vvsu.ru/photos/Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj_dialog_ego_osobennos" ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } ["Time"]=> array(10) { ["text"]=> string(5) "08:55" ["plain"]=> string(5) "08:55" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(100) ["input"]=> float(405828) ["date"]=> NULL ["value"]=> NULL ["valueName"]=> string(43) "Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj" ["imgURL"]=> string(91) "https://st0.vvsu.ru/photos/Samoraskrytie_sposobnostejj_kak_vnutrennijj_dialog_ego_osobennos" ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } ["Type"]=> array(10) { ["text"]=> string(7) "novosti" ["plain"]=> string(7) "Новости" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(404075) ["valueName"]=> string(8) "Новости " ["imgURL"]=> string(0) "" ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } ["Priority"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(19) "1__glavnaia_novost_" ["plain"]=> string(19) "1 (главная новость)" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(405337) ["valueName"]=> string(20) "1 (главная новость) " ["imgURL"]=> string(47) "https://st1.vvsu.ru/photos/1 (главная новость) " ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } } ["Site"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(16) "psychologyvvsuru" ["plain"]=> string(18) "psychology.vvsu.ru" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2145458592) ["valueName"]=> string(19) "psychology.vvsu.ru " ["imgURL"]=> string(46) "https://st2.vvsu.ru/photos/psychology.vvsu.ru " ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } } ["MainPict"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(0) "" ["plain"]=> string(0) "" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(130) ["input"]=> float(36468) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(2148578475) ["valueName"]=> string(36) "9D9EE169_C7D6_4EEC_AA74_9252295E8360" ["imgURL"]=> string(63) "https://st0.vvsu.ru/photos/9D9EE169_C7D6_4EEC_AA74_9252295E8360" ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } } ["PhotoReport"]=> array(2) { [0]=> bool(true) ["valueHTML"]=> string(1447) "
" } ["Category"]=> array(10) { ["text"]=> string(16) "istoriia_uspekha" ["plain"]=> string(14) "История успеха" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(31) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(924216) ["valueName"]=> string(15) "История успеха " ["imgURL"]=> string(42) "https://st1.vvsu.ru/photos/История успеха " ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } ["EmplPerson"]=> array(1) { [0]=> array(10) { ["text"]=> string(37) "cherniavskaia_valentina_stanislavovna" ["plain"]=> string(34) "Чернявская Валентина Станиславовна" ["money"]=> NULL ["type"]=> float(102) ["input"]=> float(5256) ["date"]=> NULL ["value"]=> float(6943) ["valueName"]=> string(35) "Чернявская Валентина Станиславовна " ["imgURL"]=> string(62) "https://st2.vvsu.ru/photos/Чернявская Валентина Станиславовна " ["Unic"]=> string(36) "60109149-A5B6-4856-A38E-9B8076E859FC" } } } Array